Калькулятор выращивания ARK-TERRA rium

Калькулятор выращивания ARK-TERRA rium

Детеныш родился. Детеныша убил . Детеныш на ужин . Младенцы — хороший источник первосортного мяса...ARKBabyDinos

Раптор и его потомство

Разведение - является особенностью игры, которая позволяет игрокам разводить существ, используя яйца динозавров или беременность млекопитающих.

Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.

Содержание

[развернуть]

Механика разведения

Спаривание существ

Для разведения существ нужно получить оплодотворенное яйцо или беременность у самки. Первым делом игрок должен поставить вместе двух прирученных существ противоположного пола и убедиться, что у них включено блуждание "Включить блуждание (Enable Wandering)" . Блуждание должно быть включено у самца и у самки. После того, как они будут достаточно близко, над их головами появится иконка сердца и появится индикатор спаривания у самки. Убедитесь, что они остаются близко друг к другу пока не заполнится индикатор иначе спаривание остановится. После того как спаривание завершится, у самки появится оплодотворенное яйцо или же в случае беременности - малыш существа.

Интервал ожидания спаривания

После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.

Инкубация

Основная статья: Инкубация.

У оплодотворенных яиц инкубация начинается сразу же при появлении на свет, в инвентаре процесс останавливается. Оплодотворенное яйцо не портится, но для инкубации яйцо следует хранить в определенном температурном диапазоне в зависимости от вида существа. Если яйцо будет находится за пределами диапазона температур, инкубационный прогресс остановится, начнет падать "Здоровье" оплодотворенного яйца, если показатель здоровья дойдет до нуля - яйцо пропадет. Все это указано в сплывающей подсказке в игре, при наведении курсора на оплодотворенное яйцо.

Инкубационные советы:

Чтобы поддерживать температуру яйца в допустимом диапазоне, используйте источники тепла такие как Стоячий факел Стоячий факел, Torch Факел или Костер Костер. Лучший способ - использование Air Conditioner Кондиционеров, поскольку они обеспечивают необходимый температурный диапазон как в холодном климате так и в жарком. Шесть Air Conditioner Кондиционеров обеспечат идеальную температуру для всех видов яиц. Оплодотворенные яйца не будут терять здоровье если находятся в инвентаре, так что вы можете держать их при себе или в Refrigerator Холодильнике / Preserving Bin Термошкафу, если вы временно не в состоянии достичь нужной температуры, необходимой для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами. Инкубация может быть отложена, подняв яйцо и поместив его в холодильник или другую емкость. Здоровье яйца не будет уменьшаться, пока оно хранится в контейнере.

Беременность

Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.

Младенец

Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения "присвоить" их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.

Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию, Auto Turret Турель и Plant Species X Растение Икс установленные на атаку "Игроков и прирученных существ" будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся.

Уход за младенцами

При рождении младенцы будут иметь крайне низкое здоровье, вес и еду, так что игроки должны будут тщательно следить за уровнем сытости молодняка, а так же заботиться о них в свои первые минуты жизни, иначе они погибнут. Существо должно кормиться путем добавления пищи в их инвентарь. После того, как они достигают 10% от их созревания, они могут есть из Feeding Trough Кормушки. Детеныши динамически получают большее значение HP, еды и вес при созревании. Вам понадобится много еды, потому что малыши едят очень быстро, так что запаситесь ей перед тем как их выкармливать.

Младенцы не оседлаются и убегают от боев.

Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.

Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.

На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.

Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).

Питание

Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).

Фазы созревания

Фаза Название 0%-10% Малыш 10%-50% Юноша 50%-100% Подросток

Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.

Потребление пищи = -2.49 созревание% + 2.5

Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.

Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор

Время взросления

Вид Температура инкубации Время созревания [ч:м] Интервал
созр.
[ч:м] Мин (°C) Макс (°C) Мин (°F) Макс (°F) Графически Время
[ч:м] Малыш Юноша Подр. Аллозавр Аллозавр 26 32 79 90 01:40 04:37 18:31 23:08 18:00-48:00 Анкилозавр Анкилозавр 16 20 61 68 02:38 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Аргентавис Аргентавис 12 13.5 54 56 02:57 05:27 21:48 27:14 18:00-48:00 Археоптерикс Археоптерикс 16 20 61 68 02:37 01:32 06:10 07:42 18:00-48:00 Барионикс Барионикс 29 35 84 95 01:59 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00 Бронтозавр Бронтозавр 28 31 82 88 05:00 09:16 37:03 46:18 18:00-48:00 Виверна Виверна 80 90 176 194 04:59 09:15 37:02 46:17 18:00-48:00 Галлимим Галлимим 24 28 75 82 01:26 02:39 10:34 13:14 18:00-48:00 Гиганотозавр Гиганотозавр 42 43 108 109 50:00 28:04 112:14 140:18 18:00-48:00 Гриф Гриф 35 38 95 100 01:21 2:30 10:00 12:30 18:00-48:00 Дилофозавр Дилофозавр 28 32 82 90 01:09 02:07 08:25 10:32 18:00-48:00 Диметродон Диметродон 30 34 86 93 02:30 04:38 18:32 23:09 18:00-48:00 Диморфодон Диморфодон 35 38 95 100 01:22 02:30 10:00 12:30 18:00-48:00 Диплодок Диплодок 26 29 79 84 04:59 09:15 37:03 46:18 18:00-48:00 Диплокаулус Диплокаулус 0 50 32 122 05:00 03:42 14:49 18:31 18:00-48:00 Додо Додо 22 30 72 86 00:50 01:33 06:11 07:43 18:00-48:00 Жаба Жаба 0 50 32 122 05:00 03:42 14:49 18:31 18:00-48:00 Игуанодон Игуанодон 24 28 75 82 01:26 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00 Ихтиорнис Ихтиорнис 29 32 84 90 01:40 03:42 14:49 18:31 18:00-48:00 Капрозух Капрозух 29 35 84 95 02:00 03:42 14:19 18:31 18:00-48:00 Карбонемис Карбонемис 30 34 86 93 01:15 02:19 09:16 11:35 18:00-48:00 Карнотавр Карнотавр 26 32 79 90 01:40 04:38 18:32 23:09 18:00-48:00 Кентрозавр Кентрозавр 24 30 75 86 02:47 05:09 20:35 25:44 18:00-48:00 Кетцалькоатль Кетцалькоатль 5 6 41 43 16:40 18:32 74:05 92:36 18:00-48:00 Компсогнат Компсогнат 24 32 75 90 00:50 09:16 37:03 46:18 18:00-48:00 Листрозавр Листрозавр 24 28 75 82 00:50 03:05 12:21 15:26 18:00-48:00 Мегалозавр Мегалозавр 26 32 79 90 01:40 09:16 37:02 46:18 18:00-48:00 Микрораптор Микрораптор 24 28 75 82 01:25 05:27 21:47 27:14 18:00-48:00 Мореллатопс Мореллатопс 22 28 72 82 02:29 03:05 12:21 15:26 18:00-48:00 Мосхопс Мосхопс 16 20 61 68 02:38 04:52 12:21 24:22 18:00-48:00 Овираптор Овираптор 26 31 79 88 01:09 02:07 08:25 10:32 18:00-48:00 Паразавр Паразавр 24 28 75 82 01:25 02:39 10:35 13:14 18:00-48:00 Пахиринозавр Пахиринозавр 22 28 72 82 02:30 04:38 19:30 23:09 18:00-48:00 Пахицефалозавр Пахицефалозавр 24 28 75 82 01:25 02:39 10:35 13:14 18:00-48:00 Пегомастакс Пегомастакс 28 32 82 90 01:08 03:05 12:20 15:25 18:00-48:00 Пелагорнис Пелагорнис 29 32 84 90 01:40 03:42 14:48 18:31 18:00-48:00 Кайруку Пингвин 22 30 72 86 01:30 02:49 11:14 14:02 18:00-48:00 Птеранодон Птеранодон 29 32 84 90 01:40 03:43 14:49 18:32 18:00-48:00 Раптор Раптор 20 28 68 82 02:00 03:43 14:49 18:32 18:00-48:00 Саркозух Саркозух 30 34 86 93 02:30 04:38 18:32 23:09 18:00-48:00 Спинозавр Спинозавр 30 32 86 90 03:50 07:08 28:30 35:37 18:00-48:00 Стегозавр Стегозавр 22 28 72 82 02:47 05:09 20:35 25:44 18:00-48:00 Тапежара Тапежара 29 32 84 90 1:39 05:26 21:47 27:13 18:00-48:00 Теризинозавр Теризинозавр 26 32 79 90 01:40 11:35 46:18 57:52 18:00-48:00 Тираннозавр Тираннозавр 32 34 90 93 05:00 09:16 37:03 46:18 18:00-48:00 Трицератопс Трицератопс 22 28 72 82 02:30 04:38 18:32 23:09 18:00-48:00 Троодон Троодон 28 32 82 90 01:08 02:06 08:25 10:31 18:00-48:00 Тусотеутис Тусотеутис 0 50 32 122 05:00 09:15 37:02 46:17 18:00-48:00 Удильщик Удильщик 10 50 50 122 05:00 03:42 14:49 18:31 18:00-48:00 Ужасная птица Ужасная птица 20 28 68 82 02:00 04:38 18:32 23:09 18:00-48:00 Шипастый дракон Шипастый дракон 22 28 72 82 02:29 04:52 19:29 24:21 18:00-48:00 Электрофорус Электрофорус 0 50 32 122 05:00 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00 Вид Беременность
[ч:м] Время созревания [ч:м] Интервал
созр.
[ч:м] Малыш Юноша Подр. Базилозавр Базилозавр 07:56 18:31 74:04 92:35 18:00-48:00 Большерогий олень Большерогий олень 06:07 07:08 28:30 35:37 18:00-48:00 Гигантопитек Гигантопитек 06:37 07:43 30:52 38:35 18:00-48:00 Деодон Деодон 07:57 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Дедикурус Дедикурус 04:58 05:48 23:09 28:57 18:00-48:00 Дунклеостей Дунклеостей 07:56 09:15 37:02 46:18 18:00-48:00 Ихтиозавр Ихтиозавр 07:56 09:15 37:02 46:18 18:00-48:00 Giant Beaver Кастороидес 07:57 06:10 24:42 30:52 18:00-48:00 Лютоволк Лютоволк 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Мамонт Мамонт 07:57 08:15 32:55 41:10 18:00-48:00 Манта Манта 07:56 03:42 14:49 18:31 18:00-48:00 Мегалодон Мегалодон 07:56 09:15 37:02 46:18 18:00-48:00 Мезопитек Мезопитек 02:39 03:06 12:21 15:26 18:00-48:00 Мозазавр Мозазавр 07:56 28:03 112:14 140:17 18:00-48:00 Овис Овис 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Парацератерий Парацератерий 07:57 09:15 37:03 46:18 18:00-48:00 Плезиозавр Плезиозавр 07:56 18:31 74:04 92:35 18:00-48:00 Прокоптодон Прокоптодон 03:58 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00 Пурловия Пурловия 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Саблезуб Саблезуб 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Свирепый медведь Свирепый медведь 03:58 04:37 18:31 23:09 18:00-48:00 Сумчатый лев Сумчатый лев 04:10 04:53 19:30 24:22 18:00-48:00 Тушканчик Тушканчик 02:38 03:05 12:20 15:25 18:00-48:00 Фиомия Фиомия 09:56 11:35 46:18 57:53 18:00-48:00 Халикотерий Халикотерий 07:56 08:14 32:55 41:09 18:00-48:00 Шерстистый носорог Шерстистый носорог 03:58 04:38 18:31 23:09 18:00-48:00 Эквус Эквус 13:13 05:47 23:09 28:56 18:00-48:00

Статистика потомства

Ark SE In-Depth look at Breeding Super Dinos TimmyCarbine

Ark SE In-Depth look at Breeding Super Dinos TimmyCarbine

Скрещивание двух существ будут наследовать "естественные" уровни характеристик своих родителей. Естественные уровни характеристик - это уровни каждой из характеристик после приручения, прежде чем будут подняты игроком. Существует 70% вероятность наследования сильнейшей характеристики каждого родителя. Это означает, что у вас есть определенный процентный шанс на получение 100% совершенного (это означает только высшие характеристики обоих родителей) существа от обоих родителей довольно быстро.

Поиск лучших родителей

Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.

Уровень потомства

Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.

Пример

Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.

Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.

Мать Детеныш1 ДетенышМакс ДетенышМин Отец Уровень 155 Харак. Ур Здоровье 24 Вынос. 23 Кисл. 26 Еда 18 Вес 19 Урон 22 Скорость 21 Уровень 150 Харак. Ур Здоровье 18 Вынос. 23 Кисл. 26 Еда 22 Вес 19 Урон 22 Скорость 19 Уровень 166 Харак. Ур. Здоровье 24 Вынос. 23 Кисл. 26 Еда 22 Вес 27 Урон 22 Скорость 21 Уровень 130 Харак. Ур. Здоровье 18 Вынос. 23 Кисл. 15 Еда 18 Вес 19 Урон 17 Скорость 19 Уровень 142 Харак. Ур. Здоровье 18 Вынос. 23 Кисл. 15 Еда 22 Вес 27 Урон 17 Скорость 19

Мутации

Мутация случайно меняет цвет и статистику животного

В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.

Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.

Цвета

Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.

Примечания

  • Разводить существ очень затратно по времени и пище, стоит только в целях селекции (получения лучших качеств).
  • Когда детеныш требует внимания и просит корм, скармливать его нужно из последнего слота быстрого доступа кнопкой "E" аналогично ненасильственному приручению.

Игровая механика

Ark survival evolved калькулятор выращивания фото. Поделитесь новостью Ark survival evolved калькулятор выращивания с друзьями!
Ark survival evolved калькулятор выращивания 31
Ark survival evolved калькулятор выращивания 38
Ark survival evolved калькулятор выращивания 71
Ark survival evolved калькулятор выращивания 68
Ark survival evolved калькулятор выращивания 85
Ark survival evolved калькулятор выращивания 81
Ark survival evolved калькулятор выращивания 4
Ark survival evolved калькулятор выращивания 100
Ark survival evolved калькулятор выращивания 66
Ark survival evolved калькулятор выращивания 97
Ark survival evolved калькулятор выращивания 56
Ark survival evolved калькулятор выращивания 62
Ark survival evolved калькулятор выращивания 92
Ark survival evolved калькулятор выращивания 40
Ark survival evolved калькулятор выращивания 91
Ark survival evolved калькулятор выращивания 86
Ark survival evolved калькулятор выращивания 3
Ark survival evolved калькулятор выращивания 39
Ark survival evolved калькулятор выращивания 45
Ark survival evolved калькулятор выращивания 64